18:38 Нано-технологическая диарея | |
Если вы решили первым Стать в рядах своих сограждан - Никогда не догоняйте Устремившихся вперед. Через пять минут, ругаясь, Побегут они обратно, И тогда, толпу возглавив, Вы помчитесь впереди. Г. Остер
Уважаемый
читатель, я гений! Наконец, то мною
придумана концепция развития
нано-технологиче
Вспомним недавний скандал с американским «усыновлением». Вот оно то, что у нас покупает весь мир, и готов идти на мировой скандал, если мы отказываемся продавать. Это ли не
признание качества производимого
продукта. Это ли не гордость за нашу
Родину. Но почему мы не продаем
высокотехнологич
В свете будущих
решений нано-технологиче
Коррупция, коррупция, и еще раз коррупция! Как говаривал наш бывший вождь, заложив одну руку за проем жилета, а другой, показывая в направлении несбыточно далекого светлого будущего. В дорожном бизнесе крутятся миллиарды долларов. А всякий строительный бизнес очень удобен для воровства – помните внезапно затихший скандал с МКАД?.. Поэтому каждый, кто пытается хоть немного уменьшить полноводность бюджетной реки, невольно ущемляет чьи-то конкретные интересы. Так что, если тебе жизнь дорога, лучше туда не суйся, все равно без разрешения на самом-самом верху ничего не получится. Кроме пули в подъезде. Терять свою жизнь и деньги – в России дураков нет. Защитники режима любят сваливать дороговизну на тяжкие погодные условия и суровые российские зимы. Но в финской Лапландии зимы гораздо суровее, чем в Поволжье, а стоимость дорог все равно в 3 раза ниже, не говоря уже о качестве. Нет никакого сомнения, что главная причина безумной стоимости российских дорог – коррупция с ее откатами, распилами, взятками и воровством, т.е., всем тем, в чем так поднаторели упомянутые чиновники.
По самым
скромным подсчетам для адекватного
развития экономики, России уже сейчас
нужно иметь 1,5 миллиона километров
дорог. При нынешних темпах дорожного
строительства понадобится 100 лет, чтобы
достичь этого уровня. При такой ситуации
говорить о социально-эконом
Но неправильно думать, что проблема наличия и качества дорог единственные проблемы данной отрасли. Немаловажно как мы ведем себя на дороге. В наличии и исполнении правил поведения. Фракции ЛДПР в Государственной Думе приходиться прилагать неимоверные усилия, чтобы как – то упорядочить правила поведения на дороге. Депутатами только в этом году, было предложено более двадцати, законодательных инициатив направленных на улучшение дорожной ситуации в стране. Но не тут - то было многие отклонены или находятся на рассмотрении долгое время. Видимо не всех устраивает порядок на дорогах. Кому то выгодна повышенная аварийная ситуация, травматизм и смертность. Итоги голосования говорят обо всем. Разве можно всерьез спорить о необходимости данных инициатив:
20.01.2012 Установить
уголовную ответственность за умышленное
создание дорожно-транспор На рассмотрении. 18.04.2012 Внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях, установив ответственность за управление транспортным средством, создающее угрозу возникновения аварийной ситуации (за агрессивный метод вождения). На рассмотрении. 15.05.2012 Усилить ответственность за нарушение правил движения на автомагистрали. На рассмотрении. 04.07.2012 Усилить ответственность за движение транспортных средств по полосе для общественного транспорта или остановку на указанной полосе в нарушение ПДД. На рассмотрении. 24.09.2012 Усилить ответственность за передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. На рассмотрении. 26.10.2012 Увеличить срок лишения управления транспортным средством за езду в пьяном виде до 5 лет. В случае управления автомобилем пьяным водителем, уже лишённым прав, увеличить размер штрафной санкции до 50 тысяч рублей. А в случае повторного совершения правонарушения наказывать административным арестом от 30 до 60 суток, либо штрафом в размере 100 тысяч рублей и лишением права управления транспортным средством сроком на 7 лет. На доработке. 19.11.2012 Усилить ответственность пешеходов и иных лиц — участников дорожного движения за административные правонарушения в области дорожного движения. На рассмотрении.
И это только за один год! Меня как гражданина не может не волновать вопрос? Почему закон, о не к ночи будет упомянутых гомосеках, необходимее любой, из вышеназванных инициатив. Ответ хочется услышать? Может непосредственное знание предмета, диктует первоочередность принятия законодательных актов? Решение насущных проблем граждан нашей страны видимо может еще подождать. А там, может, отпадет и вовсе. Итак, дорогой читатель, каждый в нашей стране занимается своим делом. Я пытаюсь привлечь ваше внимание и найти хороший источник наполнения бюджета страны, депутаты бьются за необходимые законы, пытаясь помирить дураков с дорогами. А дураки и дороги не меняются, делая нашу жизнь стабильной и насыщенной. И если все в стране происходит так, значит, это всех устраивает. И все эти разговоры о нано- технологическом прорыве и технической революции, научных инновационных центрах будущего не более, чем словесная диарея. Причем запахом этих разговоров несет из семидесятых годов прошлого столетия. Так, что сами понимаете, запах не свежий. Все технические инновации в России из века в век разбивались о пыльную глинистую дорогу и крепкие лбы российских дураков. Слава Богу и того и другого в России предостаточно и производится в избытке.
Ладутько Людвиг | |
|
Всего комментариев: 0 | |